Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:28 pm Сообщения: 95 ANTISPAM: семь
|
Этот автомобиль мы делали в три стадии. 1. Виброизоляция материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 2. Шумоизоляция материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3008ВБФ 3. Обшивка кузова влагостойкой 6 миллиметровой фанерой.
Вложение:
IMG_3276.JPG [ 84.2 Кб | Просмотров: 16631 ]
Вложение:
IMG_3271.JPG [ 86.68 Кб | Просмотров: 16677 ]
Вложение:
IMG_3272.JPG [ 56.12 Кб | Просмотров: 16587 ]
Для начала мы подготовили автомобиль к работе, сняв обшивку с дверей и обработав кузов специальным составом для обезжиривания лакокрасочных поверхностей. Особое внимание при обезжиривании нужно уделить внутренней части дверей, так – как там поверхность обработана силиконом.
Виброизоляцию в VW Crafter укладывать достаточно легко, площадь практически везде ровная и легко доступная за исключением нижней части дверей. И так мы приступаем к первой стадии: Виброизоляция материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Вложение:
IMG_3292.JPG [ 109.15 Кб | Просмотров: 16589 ]
Вложение:
IMG_3298.JPG [ 115.64 Кб | Просмотров: 16598 ]
Вложение:
IMG_3294.JPG [ 69.87 Кб | Просмотров: 16606 ]
Наклеив первый слой, мы раскатываем его и приступаем ко второй стадии: Шумоизоляция материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3008ВБФ. Толщина этого материала бывает двух вариантов 4 и 8 миллиметров. Материал ИЗОЛОНТЕЙП 3008ВБФ так же обладает качеством теплоизоляции, а это не маловажно при перевозке таких грузов как, например домашние животные и птицы.
ФольгоИзолон 3008 100х150х8 Изолонтейп с фольгой – улучшенные теплоизоляционные свойства Изолон марки ППЭ рекомендован для звукоизоляции и теплоизоляции автомобильной техники. Физически сшитый пенополиэтилен. Благодаря радиационной сшивке, молекулярная структура материала с маркировкой ППЭ приобретает поперечно связанную, или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Рабочий температурный интервал - 60°С...+100°С.
Вложение:
IMG_3322.JPG [ 122.68 Кб | Просмотров: 16624 ]
Вложение:
IMG_3320.JPG [ 124.33 Кб | Просмотров: 16576 ]
Вложение:
IMG_3317.JPG [ 64.97 Кб | Просмотров: 16580 ]
Закончив вторую стадию, мы приступаем к разметке стен дверей и потолка. Особое внимание и точность мы уделяем полу и аркам. Клиент решил их не закрывать фанерой, а накрыть штатным ковровым покрытием. По этому все нижние стыки стен должны четко повторять контур пола и арок автомобиля. И завершающий 3-й этап нашей работы: Обшивка кузова влагостойкой 6 миллиметровой фанерой.
Вложение:
IMG_3335.JPG [ 73.34 Кб | Просмотров: 16585 ]
Листы между собой мы сшиваем металлической перфорированной полосой.
Вложение:
IMG_3331.JPG [ 69.26 Кб | Просмотров: 16495 ]
Стык между стеной и потолком закрывается металлическим сводом.
Вложение:
IMG_3348.JPG [ 73.03 Кб | Просмотров: 16514 ]
Верхнюю часть закрываем фанерой и крепим на клепки. Нижнюю часть дверей мы закрываем штатным щитом на пистонах.
Вложение:
IMG_3350.JPG [ 85.85 Кб | Просмотров: 16476 ]
Это конечный результат нашей работы по шумоизоляции и обшивке фанерой Volkswagen Crafter
Вложение:
IMG_3347.JPG [ 71.3 Кб | Просмотров: 16555 ]
Вложение:
IMG_3352.JPG [ 65.2 Кб | Просмотров: 16537 ]
После того как мы закончили свою работу, мы передали автомобиль другим мастерам нашего сервиса, которые установили в кузов обогреватель Webasto и дополнительное освещение.
Вложения: |

IMG_3354.JPG [ 89.89 Кб | Просмотров: 16406 ]
|
|
|