Текущее время: Вс сен 27, 2020 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шумоизоляция Volkswagen Multivan 03.11.2012
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:28 pm
Сообщения: 95
ANTISPAM: семь
И снова приветствуем вас на ашем форуме! Про такое великое дело как шумоизоляция автомобилей!
-Ох что не говори сейчас без нее никуда, если хочешь хоть немного комфорта при управлении автомобилем на дороге!!!


Volkswagen Multivan!

Volkswagen Multivan: после разбора салона выглядит так.
Штатная виброизоляция на арках отсутствует, а арки в ней очень нуждаются.
Пол так же не имеет штатной виброизоляции, но имеет не малое количество ребер жесткости.
Но если сравнить с американцами, например с Chevrolet Tahoe, там присутствует и
ребра жесткости и штатная виброизоляция на полу и арках.

Вложение:
IMG_3578.JPG
IMG_3578.JPG [ 114.61 Кб | Просмотров: 7914 ]


Арка после разбора: Маленький кусочек виброизоляции, который мы обнаружили на крыле,
Свою функцию выполняет крайне плохо. У крыла внутри очень большая плоскость, усилителей нет, по этому я считаю,
что кусочек виброизоляции сюда нужен куда более крупнее, хотя бы раза в 3.

Вложение:
IMG_3582.JPG
IMG_3582.JPG [ 102.8 Кб | Просмотров: 7911 ]


Volkswagen Multivan:Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3:
Что не скажешь про этот автомобиль наверное то, что в первую очередь мы затратили на него тонну времени и сил! Все окозалось не так-то просто как казалось на первый взгляд.

Вложение:
IMG_3592.JPG
IMG_3592.JPG [ 124.16 Кб | Просмотров: 7871 ]


Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом внутри арки ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Места для работы много, клеить легко. Всю арку заклеивать нельзя, почему объясняю:
-Обшивка арки прилегает очень плотно и крепится снизу на два пистона.

Вложение:
IMG_3587.JPG
IMG_3587.JPG [ 109.54 Кб | Просмотров: 7896 ]

Volkswagen Multivan: Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004 ВБФ
передней части пола.
Шумоизоляция на пол пассажирского отсека, к сожалению, не клеится,
из-за конструкции напольного покрытия.


Вложение:
IMG_3594.JPG
IMG_3594.JPG [ 124.98 Кб | Просмотров: 7889 ]


Volkswagen Multivan: Разбор передних дверей.
Снимаем обшивку, откручиваем болты и вытаскиваем защитную панель вместе с приводом и направляющими стеклоподъемника. Так выглядит дверь после разбора. Штатной виброизоляции на дверях мало, но в отличие от заднего крыла на двери ее в два раза больше.

Вложение:
IMG_3599.JPG
IMG_3599.JPG [ 104.53 Кб | Просмотров: 7953 ]


Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Внутреннюю часть передних дверей в данном автомобиле клеить очень удобно,
руки не режешь, раскатывать легко. Работа выполнена в полном объеме.


Вложение:
IMG_3603.JPG
IMG_3603.JPG [ 111.77 Кб | Просмотров: 7843 ]


Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,0
Второй слой виброизоляции на передних дверях так же выполнен в полном объеме.
Да шумки в этот автомобиль мы закатали ну прям много много!!!

Вложение:
IMG_3606.JPG
IMG_3606.JPG [ 106.61 Кб | Просмотров: 7803 ]


Volkswagen Multivan: Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004 ВБФ
Обработка передних дверей выполнена целым листом
Шумоизоляции для достижения нужного эффекта.

Вложение:
IMG_3610.JPG
IMG_3610.JPG [ 108.12 Кб | Просмотров: 7855 ]


Volkswagen Multivan: Потолок после разбора.
Виброизоляция потолка сделана хорошо. По сравнению с японским, даже представительским
классом Volkswagen Multivan имеет лучшую виброизоляцию потолка.
Но все -таки для нашего клиента этого не достаточно.


Вложение:
IMG_3579.JPG
IMG_3579.JPG [ 114.52 Кб | Просмотров: 7847 ]


Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Такой работой, владелец авто будет доволен!

Вложение:
IMG_3586.JPG
IMG_3586.JPG [ 119.37 Кб | Просмотров: 7973 ]


Volkswagen Multivan: Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3008 ВБФ
Дождь больше не будет барабанить по крыше, в салоне станет теплее, а при движении на высоких скоростях больше не будет докучать гул от воздушных потоков, у вас пропадет раздражение от посторонних шумов.

Вложение:
IMG_3591.JPG
IMG_3591.JPG [ 122.3 Кб | Просмотров: 7856 ]


Volkswagen Multivan:
-Разбор боковой сдвижной двери.
Обшивку на сдвижных дверях снимать на много сложнее, но мы с этой задачей справились.
Потеря клипс составила 20%, время на снятие обшивки обеих сдвижных дверей составило 30 минут.
Штатную шумоизоляцию, то есть куски тряпки, которые ни как не задерживают шумы, удаляем и протираем обезжиривателем.

Вложение:
IMG_3596.JPG
IMG_3596.JPG [ 93.28 Кб | Просмотров: 7768 ]


Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Внутреннюю часть сдвижных дверей в данном автомобиле клеить не так удобно,
как передние. Мешают ребра жесткости, штатная проводка и мотор электропривода.


Вложение:
IMG_3600.JPG
IMG_3600.JPG [ 101.15 Кб | Просмотров: 7770 ]


Volkswagen Multivan: Обработка обшивки дверей вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Заклеить сдвижные двери и дверь багажника технически не получится ….. одним листом шумоизоляции не получится, по этому мы решили клеить на обшивку сначала виброизоляцию, а потом шумоизоляцию.


Вложение:
IMG_3605.JPG
IMG_3605.JPG [ 120.26 Кб | Просмотров: 7757 ]


Volkswagen Multivan:Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004 ВБФ
Здесь мы клеили все по новой схеме,что очень удобно и практично!!!

Вложение:
IMG_3613.JPG
IMG_3613.JPG [ 130.49 Кб | Просмотров: 7754 ]


Volkswagen Multivan:Обработка 5-й двери вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3
Внутреннюю часть 5-й двери в данном автомобиле клеить тоже не удобно,
как и сдвижную дверь. Мешают Присутствие многочисленных усилителей и ребер жесткости значительно усложняют работу! многочисленные ребра жесткости и штатная проводка.

Вложение:
IMG_3611.JPG
IMG_3611.JPG [ 113.52 Кб | Просмотров: 7785 ]


Да конечно мы немного помучились с этим автомобилем !Но по истечению некоторого времени мы справились с этим немаленьким авто чудом! И можно с гордостью заметить не было потерь даже в рядах клипс на обшивке. Хотя зачастую они быстро ломаются так,как они одноразовые!!!


В работе участвовало два мастера.
Время, затраченное на проведения работ примерно 16 часов.
Расходная часть:
Неизбежные потери при разборе обшивки салона, клипсы, которые были поломаны во время разборки автомобиля-11 штук.
Обезжириватель «Sikkens CR» Thinner M700 – 0,3 литр.
Вибрационный материал ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3- 25 листа размером 600 Х 900 мм.
Изоляционный материал ИЗОЛОНТЕЙП 3004ВБФ- 5листов размером 1000 Х 1500 мм.
Изоляционный материал ИЗОЛОНТЕЙП 3008ВБФ- 2листа размером 1000 Х 1500 мм.
[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100
оптимизация сайта