Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:28 pm Сообщения: 95 ANTISPAM: семь
|
И снова приветствуем вас на ашем форуме! Про такое великое дело как шумоизоляция автомобилей! -Ох что не говори сейчас без нее никуда, если хочешь хоть немного комфорта при управлении автомобилем на дороге!!!
Volkswagen Multivan!
Volkswagen Multivan: после разбора салона выглядит так. Штатная виброизоляция на арках отсутствует, а арки в ней очень нуждаются. Пол так же не имеет штатной виброизоляции, но имеет не малое количество ребер жесткости. Но если сравнить с американцами, например с Chevrolet Tahoe, там присутствует и ребра жесткости и штатная виброизоляция на полу и арках.
Вложение:
IMG_3578.JPG [ 114.61 Кб | Просмотров: 7999 ]
Арка после разбора: Маленький кусочек виброизоляции, который мы обнаружили на крыле, Свою функцию выполняет крайне плохо. У крыла внутри очень большая плоскость, усилителей нет, по этому я считаю, что кусочек виброизоляции сюда нужен куда более крупнее, хотя бы раза в 3.
Вложение:
IMG_3582.JPG [ 102.8 Кб | Просмотров: 7997 ]
Volkswagen Multivan:Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3: Что не скажешь про этот автомобиль наверное то, что в первую очередь мы затратили на него тонну времени и сил! Все окозалось не так-то просто как казалось на первый взгляд.
Вложение:
IMG_3592.JPG [ 124.16 Кб | Просмотров: 7957 ]
Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом внутри арки ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 Места для работы много, клеить легко. Всю арку заклеивать нельзя, почему объясняю: -Обшивка арки прилегает очень плотно и крепится снизу на два пистона.
Вложение:
IMG_3587.JPG [ 109.54 Кб | Просмотров: 7981 ]
Volkswagen Multivan: Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004 ВБФ передней части пола. Шумоизоляция на пол пассажирского отсека, к сожалению, не клеится, из-за конструкции напольного покрытия.
Вложение:
IMG_3594.JPG [ 124.98 Кб | Просмотров: 7977 ]
Volkswagen Multivan: Разбор передних дверей. Снимаем обшивку, откручиваем болты и вытаскиваем защитную панель вместе с приводом и направляющими стеклоподъемника. Так выглядит дверь после разбора. Штатной виброизоляции на дверях мало, но в отличие от заднего крыла на двери ее в два раза больше.
Вложение:
IMG_3599.JPG [ 104.53 Кб | Просмотров: 8039 ]
Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 Внутреннюю часть передних дверей в данном автомобиле клеить очень удобно, руки не режешь, раскатывать легко. Работа выполнена в полном объеме.
Вложение:
IMG_3603.JPG [ 111.77 Кб | Просмотров: 7932 ]
Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,0 Второй слой виброизоляции на передних дверях так же выполнен в полном объеме. Да шумки в этот автомобиль мы закатали ну прям много много!!!
Вложение:
IMG_3606.JPG [ 106.61 Кб | Просмотров: 7889 ]
Volkswagen Multivan: Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004 ВБФ Обработка передних дверей выполнена целым листом Шумоизоляции для достижения нужного эффекта.
Вложение:
IMG_3610.JPG [ 108.12 Кб | Просмотров: 7942 ]
Volkswagen Multivan: Потолок после разбора. Виброизоляция потолка сделана хорошо. По сравнению с японским, даже представительским классом Volkswagen Multivan имеет лучшую виброизоляцию потолка. Но все -таки для нашего клиента этого не достаточно.
Вложение:
IMG_3579.JPG [ 114.52 Кб | Просмотров: 7934 ]
Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 Такой работой, владелец авто будет доволен!
Вложение:
IMG_3586.JPG [ 119.37 Кб | Просмотров: 8059 ]
Volkswagen Multivan: Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3008 ВБФ Дождь больше не будет барабанить по крыше, в салоне станет теплее, а при движении на высоких скоростях больше не будет докучать гул от воздушных потоков, у вас пропадет раздражение от посторонних шумов.
Вложение:
IMG_3591.JPG [ 122.3 Кб | Просмотров: 7943 ]
Volkswagen Multivan: -Разбор боковой сдвижной двери. Обшивку на сдвижных дверях снимать на много сложнее, но мы с этой задачей справились. Потеря клипс составила 20%, время на снятие обшивки обеих сдвижных дверей составило 30 минут. Штатную шумоизоляцию, то есть куски тряпки, которые ни как не задерживают шумы, удаляем и протираем обезжиривателем.
Вложение:
IMG_3596.JPG [ 93.28 Кб | Просмотров: 7854 ]
Volkswagen Multivan: Обработка вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 Внутреннюю часть сдвижных дверей в данном автомобиле клеить не так удобно, как передние. Мешают ребра жесткости, штатная проводка и мотор электропривода.
Вложение:
IMG_3600.JPG [ 101.15 Кб | Просмотров: 7855 ]
Volkswagen Multivan: Обработка обшивки дверей вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 Заклеить сдвижные двери и дверь багажника технически не получится ….. одним листом шумоизоляции не получится, по этому мы решили клеить на обшивку сначала виброизоляцию, а потом шумоизоляцию.
Вложение:
IMG_3605.JPG [ 120.26 Кб | Просмотров: 7843 ]
Volkswagen Multivan:Обработка шумоизоляционным материалом ИЗОЛОНТЕЙП 3004 ВБФ Здесь мы клеили все по новой схеме,что очень удобно и практично!!!
Вложение:
IMG_3613.JPG [ 130.49 Кб | Просмотров: 7837 ]
Volkswagen Multivan:Обработка 5-й двери вибропоглащающим материалом ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3 Внутреннюю часть 5-й двери в данном автомобиле клеить тоже не удобно, как и сдвижную дверь. Мешают Присутствие многочисленных усилителей и ребер жесткости значительно усложняют работу! многочисленные ребра жесткости и штатная проводка.
Вложение:
IMG_3611.JPG [ 113.52 Кб | Просмотров: 7870 ]
Да конечно мы немного помучились с этим автомобилем !Но по истечению некоторого времени мы справились с этим немаленьким авто чудом! И можно с гордостью заметить не было потерь даже в рядах клипс на обшивке. Хотя зачастую они быстро ломаются так,как они одноразовые!!!
В работе участвовало два мастера. Время, затраченное на проведения работ примерно 16 часов. Расходная часть: Неизбежные потери при разборе обшивки салона, клипсы, которые были поломаны во время разборки автомобиля-11 штук. Обезжириватель «Sikkens CR» Thinner M700 – 0,3 литр. Вибрационный материал ВИКАР ЛТ (ФА) 2,3- 25 листа размером 600 Х 900 мм. Изоляционный материал ИЗОЛОНТЕЙП 3004ВБФ- 5листов размером 1000 Х 1500 мм. Изоляционный материал ИЗОЛОНТЕЙП 3008ВБФ- 2листа размером 1000 Х 1500 мм.
[/color]
|
|