Текущее время: Ср ноя 14, 2018 8:10 am

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ЧИП-ТЮНИНГЕ и о Штефане Авехе (A&A Automobiltechnik)
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 2:35 pm
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Дорогие Друзья ! Какое-то время назад, для нас данное направление было «темным» и непонятным, однако войдя в «колею» и поняв, что данный продукт может быть качественным для автомобиля, решили предложить данную услугу именно Вам.

Итак с самого начала:

ПО большому счету, весь чип можно разделить на три категории:

1 Самый простой и дешевый

Все машины (марка и модель) с одним и тем же движком перепрошиваются одним и тем же файлом. Т.Е. Приехал человек – ему залили файл с измененными показателями. Файл мог быть написан каким то местным «кулибиным», либо куплен или скачен в интернете

2 Средний

Многие тюнинг-ателье работают с иностранными компаниями, которые занимаются перепродажей чип-файло, но сами их не пишут !

Машина перепрошивается либо типовым для данного автомобиля файлом либо снимается штатный файл и пересылается в ателье, далее по цепочке – перекупщик-инженер и обратно. Что занимает вполне достаточно времени и в случае проблемы, будет решаться дольше.

3 Профессиональный

Компания работает непосредственно с иностранным тюнинг-ателье, даже наверное не так, Компания работает напрямую с инженером, который пишет файл и соответственно отвечает за него, и как правило, у таких инженеров есть свое тюнинг ателье.

При таком Чипе, Вы получаете именно прошивку, сделанную именно на базе заводского файла, снятого с блока управления именно Вашей машины. В этом файле учтены самые последние наработки – т.к. работа ведется постоянно. Нередко сначала предлагаются файлы с худшими показателями а со временем они обкатываются и совершенствуются – повышая характеристики и сглаживаю «острые» углы графиков

В 1 и 2 случаях – чипуются как правило машины не самые новые, т.е. машины продающиеся от 1-2 лет и выше на рынке. Соответственно по новинкам автопрома решений нет !

В любом случае, если Вы не уверены в качестве чип-тюнинга или у Вас сомнения по поводу реального прироста мощности двигателя – Вам надо ехать на мощностной стенд, где замеры полностью выдадут Вам правдивые показания по приросту !

Могут быть три одинаковых машины, с одинаковым двигателем и соответственно с одинаковыми ТТХ, но в блоке прошивки могут быть совершенно разные. И в таком случае 3 вариант чипа – гарантирует Вам, что прошивка будет сделана именно под Вас, т.е. под ваш автомобиль и на базе прошивки блока, которая установлена непосредственно в вашем автомобиле.

Очень часто бывает, когда приезжает либо совершенно новая модель автомобиля или редкая, могут возникать вопросы по чип-тюнингу данного автомобиля. Работа «напрямую» позволяет решить вопросы в кратчайшие сроки и гарантирует профессионализм и качество.

По желанию клиента могут безболезненно внесены такие изменения как исключения катализатора (очень важно при установки спортивных выпускных систем), отключение электронного ограничителя скорости, электронное удаление сажевого фильтро – актуально для новых дизелей с европейского рынка, а также популярное решение – электронный ускоритель педали газа.

Итак мы разобрались в принципе работы по чипованию автомобиля.

Схематично это выглядит так:

КЛИЕНТ-УСТАНОВОЧНАЯ СТУДИЯ-ПЕРЕКУПЩИК-ИНЖЕНЕР


В нашем случае это выглядит так:

КЛИЕНТ-УСТАНОВОЧНАЯ СТУДИЯ-ИНЖЕНЕР

Согласитесь есть разница.

Как видно из схемы роль установочной студии в этом, в принципе минимальна – правильно снять файл с блока и правильно залить обновленный.

Поэтому основное и главное в ЧИП-ТЮНИНГЕ Инженер и его Файлы.

В первую очередь

Кто этот инженер? Чем занимался до этого? Откуда и как у него появился опыт по прошивке?. Согласитесь по моему это вполне нормально, знать кто этот человек или что за тюнинг ателье пишет Файл?

Во вторую очередь
, насколько качественные файлы? Известен ли в мире чип-тюнинга ? Есть ли репутация на данном рынке? Количество зачипованных машин? Отзывы?

Вполне логичные вопросы, неправда ли?

Теперь постараемся ответить по порядку на них:

Кто этот инженер?

Немецкий инженер Штефан Авех основатель и идеолог тюнинг ателье A&A Automobiltechnik в Германии (http://www.aa-tuning.de)

Чем занимался до этого? Откуда и как у него появился опыт по прошивке?

Г-н Авех проработал около 10 лет в компании PORSCHE, где занимался созданием прошивок для данных автомобилей

Насколько качественные файлы? Известен ли в мире чип-тюнинга ? Есть ли репутация на данном рынке?

A&A Automobiltechnik одна из ведущих инженерных тюнинг ателье в Германии.

Г-н Штефан знаком лично со многими инженерами концернов BMW, MERCEDES,PORSCHE. Файлы полностью индивидуальны.

Компания A&A Automobiltechnik располагает собственным мощностным стендом CARTEK, способным замерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 л с и все графики по приросту есть на любую машину, которая проходила отладку в его ателье. Здесь следует отметить, что опытному инженеру не всегда требуется проверять себя на стенде – знание особенностей конкретных двигателей и строения блоков управления позволяет писать файлы «вслепую», получая при этом достойный вариант тюнинга! Как правило детально обкатываются файлы при установке новых выпускных систем или новых детелей газораспределительного механизма – например валов. Обкатку проходят также файлы для новых, еще не изученных двигателей. Если требуется экстремально повысить мощность – выжать из двигателя все возможное – без стенда не обойтись.

Вашему вниманию предлагается тюнинг по принципу – не навреди! С такими файлами у вас не будет проблем не с ресурсом двигателя не с комфортом при дросселировании. Дело в том что сделав «горбатую» характеристику тягового момента с пиками и провалами мы получаем жуткий дискомфорт от управления автомобилем (дергается) да еще и вводим в заблуждение мозги АКПП, которя пытается подстроиться под «манеру» двигателя. А это самая частая ошибка при чиповании, которую допускают дилетанты и «кулибины».

Производитель стремится к «полке» момента на графике, но частенько сознательно душит мотор, чтобы потом его «развязать» и присвоить например 3-х литровому дизелю индекс 4.0 (посмотрите на BMW). Грамотный инженер никогда не забывает про эту полку, но в тюнинговых версиях начинается она с более низких оборотов и больше заводской по значению.

Хороший иненер отвечает за цифры – графиками (поспотрите на графики с сайтов продавцов коробочек увеличения мощности – даже оси координат заданы не верно, а графики все на одно лицо, как под капирку) – искажая сигналы с датчиков, а именно такой принцип действия «волшебных коробочек» не возможно добиться высоких показателей прироста мощности и момента, а если заявлять правду – никто не купит! Реклама – двигатель торговли!

Количество зачипованных машин? Отзывы?

Мы не будем говорить про европейским рынок, а расскажем именно про российский.

Эксклюзивным представителем A&A Automobiltechnik на территории России является компания "Бладхаунд" г. Санкт-Петербург, представительство в Москве: Phonocar Rus

На данный момент зачиповано более 500 машин из них: 70% автомобили AUDI VW BMW MINI Mercedes Rang Rover Volvo Cadillac Porsche Opel – именно с дилерами этих марок у компании Бладхаунд договорные отношения и их услуги продаются как заводской тюнинг.

Отказов по чипу не было !

Компания дает гарантию не менее года на блок двигателя автомобиля, если автомобиль гарантийный, то гарантия распространяется до окончания срока заводской !.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100
оптимизация сайта