Текущее время: Чт июл 18, 2019 10:56 am

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест автоакустики PHONOCAR PRO-TECH 2/815 Автозвук 02.2011
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 11:20 am 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 2:35 pm
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Изображение
Материал диффузора мидба-
са — стеклоткань. Только
не простая, а двухслойная:
сверху крупное плетение, снизу —
мелкое. Итальянцы ребята взрослые,
стало быть, так надо. По крайней
мере, диффузор получился куда более
жёстким, чем из обычной стеклот-
кани с пропиткой. В центр звуковой
катушки помещена «пуля» классиче-
ской формы. Форма штампованного
корпуса точно такая же, как нам уже
встречалась тремя страницами рань-
ше, только заглушена она почему-то
лучше. Магнит не просто солидный, а
самый крупный в группе, его габари-
ты 90 х 15 мм. Осевое отверстие сна-
ружи не видно, внутри оно, разумеет-
ся, должно быть предусмотрено для
крепления центрального тела. Уплот-
нительное кольцо средневысокое,
но профиль у него не плоский, так
что для уплотнения оно как раз и не
годится и выполняет задачу упрочне-
ния крепления подвеса. Комплектная
рамка решётки, естественно, мон-
тируется снизу. Провода к катушке
проложены по второму способу, с
усиленной фиксацией компаундом.
Материал мембраны твитера (20 мм)
разглядеть трудно, предположительно
— полиимид. Корпус пищалки рас-
считан на монтаж «в тело», иные при-
надлежности в комплекте не преду-
смотрены. В кроссовере две катушки
и ровно столько же конденсаторов,
половина из которых — майларовые.
Аттенюатора здесь тоже нет.
Ну, нет — меньше проблем с
прослушиванием. Мужскому вокалу
слегка не хватает собранности,
иной раз он как бы распа-
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Phonocar 2/815
ПОЧЕМ
3450 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Достойный басовый потенциал
Ровная дисперсия на середине
ЭТО — МИНУС
Нет аттенюатора
Повышенная нелинейность на басах
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Качественно выполненная и басовитая аку-
стика
РЕЙТИНГ
Конструкция 9
Частотная характеристика 7
Чувствительность 7
Басовый потенциал 9
Звук 8
Итог 40
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Phonocar 2/815
Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 22000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 85,5
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,970
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 9,68
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц 86,1 Vas, л 2,98 Qts 0,952
Малогабаритный твитер на 2 — 4 кГц испытывает некоторые
проблемы, однако они не столь значительны, чтобы искаже-
ния на средних оказались существенно повышенными. А вот
на басах возникают сложности с подвесом, отсюда и повы-
шенный КНИ на этих частотах. Подсказанное расчётами зна-
чение силового фактора оказалось невысоким— 3,97 Тл м.
Двухслойный диффузор далеко не лёгкий (10,1 г, второе ме-
сто в группе), что и обусловило невысокую чувствительность
мидбаса и акустики в целом. Жёсткий диффузор мидбаса
довольно бурно переживает модальный режим работы, на
5 — 6 кГц на осевой АЧХ возникает чувствительный пик. Той
же линии поведения придерживается твитер, который даёт
пик на 12 — 15 кГц. При этом у твитера на редкость широкая
дисперсия, отворачивать его почти бесполезно, можно лишь
при инсталляции подобрать расстояние до него.
59 мм
В типовой двери полная добротность мидбаса составит 0,98,
нижняя частотная граница попадёт на 71 Гц в свободном поле
и на 56 Гц в салоне, что для «пятёрки» очень даже неплохо.
По всем канонам даже пытаться установить такие головки в
ЗЯ разумных размеров не стоит. Но в данном случае благо-
даря исключительно малому эквивалентному объёму Vas
размер минимального ЗЯ оказался не таким уж и высоким —
6,2 л. При добротности 1,1 частотная граница 79/71 Гц, то есть
какие-то басовые возможности Phonocar сохраняет даже в
такой экстремальной ситуации.
Материал диффузора мидба-
са — стеклоткань. Только
не простая, а двухслойная:
сверху крупное плетение, снизу —
мелкое. Итальянцы ребята взрослые,
стало быть, так надо. По крайней
мере, диффузор получился куда более
жёстким, чем из обычной стеклот-
кани с пропиткой. В центр звуковой
катушки помещена «пуля» классиче-
ской формы. Форма штампованного
корпуса точно такая же, как нам уже
встречалась тремя страницами рань-
ше, только заглушена она почему-то
лучше. Магнит не просто солидный, а
самый крупный в группе, его габари-
ты 90 х 15 мм. Осевое отверстие сна-
ружи не видно, внутри оно, разумеет-
ся, должно быть предусмотрено для
крепления центрального тела. Уплот-
нительное кольцо средневысокое,
но профиль у него не плоский, так
что для уплотнения оно как раз и не
годится и выполняет задачу упрочне-
ния крепления подвеса. Комплектная
рамка решётки, естественно, мон-
тируется снизу. Провода к катушке
проложены по второму способу, с
усиленной фиксацией компаундом.
Материал мембраны твитера (20 мм)
разглядеть трудно, предположительно
— полиимид. Корпус пищалки рас-
считан на монтаж «в тело», иные при-
надлежности в комплекте не преду-
смотрены. В кроссовере две катушки
и ровно столько же конденсаторов,
половина из которых — майларовые.
Аттенюатора здесь тоже нет.
Ну, нет — меньше проблем с
прослушиванием. Мужскому вокалу
слегка не хватает собранности,
иной раз он как бы распадается на составные части. Однако
звучание открытое, с чёткими, порой
даже подчёркнутыми интонациями.
Свистящие жестковаты, иногда они
приобретают несколько колючий
характер. Такое же, в общем, звучание
имеют сибилянты женского
вокала, голосам в результате недостаёт
теплоты. Скрипки временами
кажутся задумчивыми, а иной раз
они становятся излишне цветистыми.
Рояль показался вкрадчивым,
хотя недостатка динамики у него не
отмечено — просто динамика не совсем
классическая. Рельеф бас-гитары
скруглён, атака несколько осторожная.
Бубен не слишком подробный и
холодноватый. Тарелкам не хватает
звонкости, как будто записывали их в
переглушенной студии.

Бесплатный совет: желаемый
уровень верхов подберите за
счёт дистанции до твитера.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Phonocar 2/815
ПОЧЕМ
3450 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Достойный басовый потенциал
Ровная дисперсия на середине
ЭТО — МИНУС
Нет аттенюатора
Повышенная нелинейность на басах
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Качественно выполненная и басовитая аку-
стика
РЕЙТИНГ
Конструкция 9
Частотная характеристика 7
Чувствительность 7
Басовый потенциал 9
Звук 8
Итог 40
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Phonocar 2/815
Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 22000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 85,5
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,970
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 9,68
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц 86,1 Vas, л 2,98 Qts 0,952
Малогабаритный твитер на 2 — 4 кГц испытывает некоторые
проблемы, однако они не столь значительны, чтобы искаже-
ния на средних оказались существенно повышенными. А вот
на басах возникают сложности с подвесом, отсюда и повы-
шенный КНИ на этих частотах. Подсказанное расчётами зна-
чение силового фактора оказалось невысоким— 3,97 Тл м.
Двухслойный диффузор далеко не лёгкий (10,1 г, второе ме-
сто в группе), что и обусловило невысокую чувствительность
мидбаса и акустики в целом. Жёсткий диффузор мидбаса
довольно бурно переживает модальный режим работы, на
5 — 6 кГц на осевой АЧХ возникает чувствительный пик. Той
же линии поведения придерживается твитер, который даёт
пик на 12 — 15 кГц. При этом у твитера на редкость широкая
дисперсия, отворачивать его почти бесполезно, можно лишь
при инсталляции подобрать расстояние до него.
59 мм
Phonocar 2/815


В типовой двери полная добротность мидбаса составит 0,98,
нижняя частотная граница попадёт на 71 Гц в свободном поле
и на 56 Гц в салоне, что для «пятёрки» очень даже неплохо.
По всем канонам даже пытаться установить такие головки в
ЗЯ разумных размеров не стоит. Но в данном случае благо-
даря исключительно малому эквивалентному объёму Vas
размер минимального ЗЯ оказался не таким уж и высоким —
6,2 л. При добротности 1,1 частотная граница 79/71 Гц, то есть
какие-то басовые возможности Phonocar сохраняет даже в
такой экстремальной ситуации.
Вложение:
2_815.pdf [1.41 Мб]
Скачиваний: 428


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100
оптимизация сайта