Текущее время: Чт июл 18, 2019 10:43 am

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест автоакустики PHONOCAR TD 2/070 (Автозвук 08.2011)
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:28 am 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 2:35 pm
Сообщения: 679
Откуда: Москва
ОДНОКЛАССНИКИ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИКА 6 x 9''
032 АЗ#08/2011
Изображение
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Phonocar 2/070
Кажется, это единственные в
природе «блины», в обозна-
чении которых не фигури-
руют цифры «6» и «9», итальянцы
из Phonocar не идут проторенными
тропами. Полипропиленовый диф-
фузор мидбаса ощутимо толще, чем
у предыдущего участника, и имеет
внешнюю металлизацию. Корпус
свободен от низкочастотных резо-
нансов. Ширина подвеса варьируется
от 12 мм на участках, где кривизна
минимальна, до 14 мм на длинной
оси эллипса. Магнит солидный —
99 х 18 мм. Уплотнительное кольцо
средневысокое. Рамка с решёткой
способна поставить очередной барьер
на пути акустического короткого за-
мыкания. Звукопоглощающее кольцо
изготовлено из поролона. Провода к
компонентам системы разведены по
классическому первому способу. Диа-
метр титановой мембраны пищалки
37 мм, купола — 17 мм. Материал
мембраны супертвитера, насколько
можно судить, тот же, размеры 24 и
15 мм. Перед «супером» установлен
диск без апертуры, но расстояние до
купола довольно большое. Оба филь-
трующих конденсатора находятся на
привычном месте, но один из них
пришлось хорошо поискать.
Мужской вокал трактуется
празднично. К празднику мы здесь
привыкли, но нажим на шипящие
тоже чувствуется. В женских голосах
те же шипящие передаются наро-
чито, однако комфортности вос-
приятия почти не мешают, у них нет
излишней остроты. В палитре рояля
ощущается перевес нот верхних
октав, зато не чувствуется лишней
звонкости, что тоже идёт на пользу
комфортности. Рельеф бас-гитары
немного скруглён, атака, напротив,
кажется весьма бодрой. Бубен вполне
материальный, даже объёмистый, но
не до конца музыкальный. Тарелки
простоваты, больше обычного, но
при этом не лезут на первый план.
Маракасам побольше бы «перца».
Нелинейности на басах на хорошем среднем уровне, на
средних частотах (точнее, на верхней середине) несколько
повышены. Силовой фактор для такого магнита весьма скром-
ный — 4,50 Тл м), но и подвижная система оказалась далеко
не столь весомой (16,8 г), как можно было предположить,
исходя из толщины диффузора. Словом, чувствительность
мидбаса и системы на среднем уровне. В модальном режиме
работы диффузор демонстрирует непростой характер, и, как
следствие, на АЧХ появляется подъём в области от 2 до 4 кГц.
У твитера отдача неплохая, но, конечно, до высоты этого подъ-
ёма он не дотягивает. Выше 12 кГц излучающая способность
твитера быстро падает, при этом следы активности «супера»
мне отыскать не удалось.
Результирующая добротность мидбаса в «полочном» вариан-
те установки составит 0,933. На АЧХ присутствует скромный
всплеск с максимумом 1,5 дБ на частоте 70 Гц. Нижняя частот-
ная граница 55,7 Гц на улице и 12,3 Гц в салоне. В объёме две-
ри полная добротность поднимется до 1,07, эксцесс возрастёт
до 2 дБ, нижняя частотная граница 62,8/43,9 Гц.
Phonocar 2/070
Пиковая мощность, Вт 200
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 60 — 13000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,950
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 4,01
Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 65,2
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 20,6
Полная добротность Qts 0,900
КТО
Phonocar 2/070
ПОЧЁМ
2500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Хорошо заглушённый корпус
ЭТО — МИНУС
Неширокая полоса пищалок
ОДНИМ СЛОВОМ...
Типичные овалы для типичных применений
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 8
Басовый потенциал 8
Звук 7
Итог 38
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вложение:
2_070.pdf [118.4 Кб]
Скачиваний: 404


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100
оптимизация сайта